Магазин Мебели Хегги (divano.ru)

Описание: 

Гипермаркет мебели «Хегги» предлагает диваны от производителя в г. Москва и Московской области. Каталог мягкой мебели, современные стильные новинки, изысканная классика и доступные решения для малогабаритных квартир – все это мы! Если Вам нужно приобрести диван, кресло, пуф или любую другую мебель для дома и офиса, то наш каталог – к Вашим услугам. Вы можете выбрать и заказать мебель через интернет, подобрав тип, стиль, обивку и габариты мебели прямо на сайте.

Контакты Интернет гипермаркета мебели «Хегги»:+7 (495) 431-66-34, +7 (800) 100-83-46, zheggi@divano.ru, 10:00 - 22.00 без выходных, Адрес склада: 127282, г. Москва, ул. Илимская д. 3

Слова, связанные с компанией Хегги: Дивана топ, Хегги магазин, мебель Хегги, Купить мебель Хегги, Отзывы Хегги магазин, Отзывы негативные, Отзывы положительные, Магазин Хегги недорого, интернет магазин Хегги мебель, Честные отзывы о Магазине Мебели Хегги.

Адрес: 

127282, г. Москва, ул. Илимская д. 3

Телефон: 
+7 (495) 431-66-34, +7 (800) 100-83-46
Email: 
zheggi@divano.ru
Сайт: 
divano.ru
Рейтинг: 

Отзывы

Не доставили товар в срок,
Email: 
mac110@yandex.ru

Не доставили товар в срок, каждый раз переносят сроки и говорят, что они окончательные, вместо обещанных 2 недель, жду четвертую неделю заказ, постоянно меняю рабочие смены, чтоб принять доставку на обещанный срок, но они дату снова переносят

2
"Все это время, пока имела "
Email: 
mac110@yandex.ru

"Все это время, пока имела ""удовольствие"" общаться с сотрудниками интернет-магазина ""Heggi"" складывалось стойкое ощущение, что они просто издеваются! Номер на сайте единый и принимают звонки судя по всему сотрудники Call-центра, я неоднократно звонила и просила разрешить возникающие проблемы, звонок принимали и обещали передать менеджерам, которые вот-вот должны со мной связаться и помочь. Угадайте, что было дальше? Никто не разу (оставляла заявку 3 раза) не перезвонил!
Мной был сделан заказ (№83832) углового кухонного дивана, договорись 30 ноября с менеджером о доставке на 06.11.18, так как это будний день пришлось отпроситься с работы, чтобы ожидать свой товар, точного времени приезда нет с 10:00 до 22:00 привозят товар, ну что ж делать, так у многих фирм, я взяла отгул на работе и приготовилась терпеливо ждать. Накануне дня доставки поступил звонок от менеджера, он сообщил, что доставка невозможна, так как на складе 05.11 выходной и отгрузить не успеют.
ВОПРОС: неужели в день, когда мы договаривались о доставке, не было известно о выходном на складе? Вы звоните в воскресенье и сообщаете, что ой-ой извините, придется перенести. Отгул оформлен перед праздничными выходными, как вы себе представляете я его отменю в воскресенье и перенесу на другой день??
НО это еще не все. Подавив эмоции, я приняла ситуацию и попросила менеджера в назначенный новый день доставки привезти диван после 18:00 дня, ибо работу никто не отменял, менеджер охотно согласился и сказал, что укажет это в заказе.
Настал тот самый день, и что же?? В 11 утра мне уже позвонил водитель, который подъезжал к дому, это по-вашему вторая половина дня? Я заказала только доставку до подъезда, поднимать наверх должны были родственники, которые в это время конечно же были на работе ровно как и я сама. В связи с этим пришлось срываться с работы, водитель ехал по пробкам в область, он ни в чем не виноват, плюс дополнительно оплачивать подъем в квартиру, хотя эти траты совершенно не входили в мои планы!!!"

2
Магазин заявляет оперативную
Email: 
mac110@yandex.ru

Магазин заявляет оперативную доставку товара - не верьте!! Сформировал заказ 5.11 на стол-трансформатор, обещали привезти его 7.11, к указанной дате не было ни одного звонка, решил обратиться к ним сам. КЦ работает отвратительно схема работы кривая. Вы звоните якобы в службу доставки, после вам говорят, что ваш звонок зафиксирован и будет передан и мол с вами свяжутся. Связываются через раз. Самое минимальное время перезвона 15 минут. В итоге я прошу дать телефон курьера (водителя), который мне должен привести стол, но оператор телефона так и не дал, сказал, что сам свяжется и попросит мне перезвонить. Компания была проинформирована о том, что заказ я могу получить только до 17:00. Разумеется к концу рабочего дня со мной так и не связались. Перезвонив менеджеру получил информацию: "Ну если вам не позвонили, значит сегодня не привезут". Я отменил заказ. И больше с ними работать не буду. Ребятки заведомо звездят о сроках доставки, почитайте о них отзывы.

2
24 октября 2018 года был
Email: 
mac110@yandex.ru

24 октября 2018 года был сделан заказ 83744 и оплачена мебель 100% стоимости вместе с доставкой в размере 41960 рублей. Заказ был обещан выполнить в течение 10 дней. Сегодня 13 ноября 2018 года, прошло 22 дня, на мои неоднократные обращения, когда будет выполнен заказ, мне отвечают, что он в процессе формировани!!!! Хотя я не заказывала индивидальной мебели, все наимнования при заказе были в наличие. С руководством или начальством мелкие офисные людишки телефонные диспетчера соединять по телефону отказываются!!! Хамский персонал, хамсккое отношение к клиентам. Не заказывайте в магазине товар!! Между прочим мебель заказывала для мамы, которой 79 лет и она инвалид 2 группы!!! И вот теперь она вынуждена жить у меня поскольку старый диван был выбрашен!!

2
"Сделали заказ на
Email: 
mac110@yandex.ru

"Сделали заказ на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ изготовление дивана ""Диван Раскладушка Камелот 4 кожаный арт 12 "". Смысл заказа - исполнить диван без вкрапления эко-кожи. Он должен быть весь кожаный. Что мы получили? Стандартную модель с сайта, которая в зонах отсутствия контакта с телом сделана из эко-кожи. Что делает отдел рекламации? Пытается впихнуть нам сертификат. И говорят что все отлично, цитирую :""Рекламация по вашему заказу закрыта в виду отсутствия нарушений согласованной в двухстороннем порядке спецификации.""Также они не подтверждают , что мой заказ был изготовлен из натуральной кожи. Будем подавать в суд.
Не тратьте время и нервы в погоне за хорошей ценой и милым менеджером, который впаривает Вам то, что сделать их компания видимо не в силах!"

2
магазин работает через кол
Email: 
mac110@yandex.ru

магазин работает через кол центр. Обратной связи приходится ждать часами. Несмотря на оплаченный заказ, предлагался товар отличный от того , что был сделан при заказе. Предлагался другой вариант кресла кровати Меггисон, в ткане дешевле, но при этом цена не менялась. Неразбериха со звонками от менеджеров в момент заказа.

2