Помощь в оформлении шенгенской визы "Клавдий"

Описание: 

Получить визу во Францию, Китай, Японию, Грецию, Испанию, Люксембург, Италию, Голландию самостоятельно возможно, но с компанией "Клавдий" теперь это стало не нужно. Наша фирма сделает за Вас всю трудную работу по оформлению пакета документов точно в срок. Вы сэкономите деньги и время, а главное без каких либо усилий.

Адрес: 

г. Москва, 1-й Люсиновский пер., д. 3б, оф. 516

Телефон: 
+7 (925) 772-2458
Email: 
klavdy1@yandex.ru
Сайт: 
klavdy.ru
Рейтинг: 

Отзывы

Почему визовый центр Якет (Клавдий klavdy.ru) – худший в России
Email: 
ksosip1993@gmail.com

Расскажу вам про мой опыт общения с Якетом. За 3 недели до начала поездки я подала документы на шенген. Шенгенами у Клавдия занимается менеджер Анастасия. Жаль, что я лишь сейчас почитала, что про нее пишут в интернете, иначе бы никогда не обратилась в klavdy.ru. Но обо всем по порядку.

Сдала документы с выпиской с банковского счета, которая с запасом покрывала период поездки. Все остальные документы тоже были в порядке. Спустя несколько дней я сама (!) звоню Анастасии, и выясняется, что с такой выпиской я могу получить документы только на несколько месяцев (запоминайте, это важная деталь). Сотрудница klavdy.ru предложила мне принести справку на сумму в 3 раза больше и сделать визу на 2 года. Как она насчитала такую сумму - одному богу известно.

У меня не было возможности предоставить такую выписку, и я стала спокойно ждать своей визы на несколько месяцев, о чем шла речь в разговоре с сотрудницей Якет. За 3 дня до вылета я решила опять же сама (!) позвонить в klavdy.ru и уточнить статус, и выяснилось, что документы даже не подавались. И знаете почему? Анастасия ждала мою выписку. И тут то начинается самая интересная часть истории.

Ровно в этот момент выясняется, что с текущей выпиской я вообще не могу получить визу. То есть получается, что Анастасия мне изначально или наврала или просто жестко затупила, как это принято в Якете. Естественно я ей четко дала понять, что я жду визу в срок и за те же деньги, и даже кое-как сделала эту безумную выписку. Но как вы можете догадаться, это совершенно не помогло.

На следующий день (за 2 дня до поездки) мой молодой человек пытался уладить этот вопрос лично с Клавдием, но тот лишь смог предложить нам заплатить 1400 евро и только так успеть в срок. При этом, это хамло (на секундочку владелец компании Якет) сказал, что все произошло из-за моего «распизд*ства». Вот так в 21-м веке бандитского типа предприниматели воспринимают клиентский сервис.

В сухом остатке – отмененная поездка, потерянные 200 тысяч рублей и моральный ущерб. 0 извинений, 0 попыток исправить ситуацию. Хамство владельца Якета, мат в мой адрес, полное нежелание Анастасии признать свою вину. Думаю, что этих подробностей вполне хватает, чтобы понять очевидное – в klavdy.ru можно обратиться, только если хотите испортить себе поездку.

P.S. Еще одна немаловажная деталь. Любой адекватный генеральный директор или владелец бизнеса наказал бы сотрудника и сделал бы все для решения проблемы. Клавдий не сделал ничего. Этот факт вкупе с тем, что в интернете полно критики в адрес Анастасии и с тем, что она при этом еще работает в компании, наталкивает на вполне очевидные выводы.